Компания "Романов Отель Менеджмент"
Обязанности:
Предоставление высококласного сервиса и профессионального обслуживания для клиентов отеля;
Бронирование номеров;
Встреча и регистрация гостей;
Прием оплат и ведение счетов гостей;
Прием звонков, входящей корреспонденции по телефону / почте.
Требования:
Высокие коммуникативные навыки;
Внимательность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость;
Хорошее владение ПК;
Опыт работы в гостеприимстве приветствуется.
Условия:
Стабильная заработная плата;
График работы: сменный.
24 Июля
Руководитель службы гостиничного хозяйства
Анапа
от 115 000 руб.
Компания "Санаторий Надежда" Санаторий «Надежда» — легенда Анапы! Круглогодичный санаторий в 300 м от моря. Историческое место...
23 Июля
Менеджер пункта выдачи заказов( Сдэк-Служба Доставки Экспресс Курьер )
Краснодар
от 25 000 руб.
Компания "Сдэк-Служба Доставки Экспресс Курьер" Обязанности: Приём входящих звонков. Приём и обработка заявок. Внесение информации о...
23 Июля
Оператор call-центра( Сдэк-Служба Доставки Экспресс Курьер )
Краснодар
от 25 000 руб.
Компания "Сдэк-Служба Доставки Экспресс Курьер" Обязанности: Вести переговоры с клиентами, по телефону и e-mail Помогать нашим клиентам...
25 Июля
Ведущий специалист службы технического контроля( Центр Развития Культурных Инициатив )
Краснодар
Компания "Центр Развития Культурных Инициатив" Творческий поселок «Счастливцево» – это новый проект арт-кластера «Таврида», направленный на...
23 Июля
Специалист службы премиум сервиса
Сочи
Компания "ВК Манжерок" РЕЛОКАЦИЯ НА АЛТАЙ! Какие задачи необходимо решать: Распределение запросов гостей между отделами отеля и...
Вакансия размещена в отрасли